ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ В ПАРКОВОЧНОМ СЕКТОРЕ

ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ В ПАРКОВОЧНОМ СЕКТОРЕ

Выявление тенденций в секторе парковок… как инновации, вдохновленные Covid, вошли в постоянное мышление

В условиях, когда Европа, похоже, возвращается на разные стадии изоляции на фоне второй волны COVID-19, увидим ли мы, что еще одна масса местных и национальных властей будет использовать этот период повышенной неопределенности для внедрения новых и инновационных транспортных схем, как это было весной? Сектор парковки проявил особую активность в снижении комиссий и ускорении перехода к бесконтактным транзакциям, но означает ли это, что появятся новые и неожиданные тенденции? Открыты ли города для инноваций больше, чем в этот раз в прошлом году? И, наконец, как водители извлекут выгоду из этого нового образа мышления?


Компания ОДР работает в сфере организации дорожного движения в Украины уже более 10 лет, гарантируем четкое соблюдение СНИПов и ГОСТов. Монтаж дорожных ограждений производится по всей территории Украины.

Выполняем полный комплекс услуг по проектирования и подготовке технических документов, нанесению дорожной разметки, производству дорожных знаков и дорожной продукции для согласования с Заказчиком.


Многим из нас посчастливилось водить умный автомобиль. Мы ведем этот умный автомобиль по умной дороге в умный город. А затем оставляем его на открытом участке земли, разделенном на участки белыми линиями. Или оставим на улице, или на многоуровневой парковке. И есть вероятность, что нам придется заплатить за эту привилегию, и если вы паркуетесь в большом городе, это может легко стоить вам 20-30 евро за несколько часов. Шикарная машина, умная дорога, умный город…

Возможно, так думают водители, которые проводят бесчисленные часы каждый год, рыщут по городам и городам в поисках места для парковки, но это не так. Достаточно взглянуть на количество OEM-производителей и поставщиков, которые заполняют парковочный зал в Intertraffic Amsterdam, чтобы узнать, что умная парковка существует столько же, сколько и умные автомобили (в отличие от SmartCar), и уровень инноваций в этом секторе. ничем не уступает в сфере интеллектуального транспорта и умного города. Итак, что мы видим с точки зрения тенденций? И что мы, вероятно, увидим в ответ на постоянно меняющийся ландшафт мира коронавируса? Сколько временных мер и схем, которые были приняты ранее в этом году, вероятно, останутся в силе? И какую роль парковка должна играть в нашей новой реальности?

Активный, а не реактивный

По словам Джулиана O'Kelly, руководитель технологических инноваций и исследований в Британской ассоциации парковка (BPA) и участие в одной из наших предыдущих вебинаров , призыв к чистому воздуху, чистой нулевой жизни и полностью цифровой мобильности пейзаж набирает обороты пре- пандемия, вызванная поведенческими, политическими и технологическими силами.

«Обеспокоенность по поводу общественного транспорта, сокращения дорожного движения и попыток улучшить самочувствие во время пандемии усилила потребность в устойчивых действиях в области транспорта и мобильности. Ясно, что введение мер социального дистанцирования в течение длительного периода времени может помочь странам воспользоваться новыми преимуществами, такими как сокращение выбросов углерода и улучшение здоровья. Однако эти преимущества вряд ли останутся без четких стратегических связей, а также без инвестиций в различные сектора, технологии и политики ».

BPA находится в авангарде обеспечения того, чтобы сектор парковок играл активную и стратегическую роль по мере развития ситуации, а также активно лоббирует правительство и объединяет свое членское сообщество в различных областях, чтобы поддержать долгосрочные позитивные изменения.

«Активное путешествие предлагает социально дистанцированный и здоровый способ передвижения, и правительство Великобритании заявило о своем желании ускорить развитие с помощью своей инициативы« Смена механизма » , выделив активный туристический фонд в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов (2,2 миллиарда евро) и экстренное финансирование для велодорожки и меры по обеспечению пешеходов во время пандемии », - поясняет О'Келли. «Тем не менее, многие из нас будут продолжать полагаться на наши автомобили для безопасного путешествия на большие расстояния, поэтому эффективное управление парковкой играет жизненно важную роль в обеспечении активных поездок, особенно при поездках на последнюю милю. BPA подтвердило это в газете Park Active.', инициатива, разработанная в партнерстве с правительством и другими активными участниками путешествий. Park Active предоставляет операторам парковок фирменную практическую основу, позволяющую автостоянкам предлагать велосипедные и пешеходные маршруты до центров города, туристических достопримечательностей или крупных работодателей, таких как больницы ».

Парковка для медицинского персонала и ключевых работников была признана приоритетной, поэтому во время блокировки BPA в партнерстве с членами поставщиков приложений создали онлайн-карту всех предложений бесплатной парковки для этих групп.

«Мы продолжаем работать с правительством, чтобы определить, как бесплатная или приоритетная парковка может работать для них в будущем, особенно с учетом стратегических потребностей этих групп во время« второй »волны вируса», - говорит О'Келли.

Точка соприкосновения

Одна из новых тенденций, которая набирает обороты в течение последних нескольких месяцев был переход к бесконтактной или « Корона-доказательство » парковка. Пока весной не разразилась пандемия, не казалось особенно опасным нажимать кнопки на парковочном автомате, открывать дверь магазина за ручку, порыбачить в сумочке или кармане в поисках кусков металла 20-летней давности, у которых есть Вас коснулись тысячи совершенно незнакомых людей, снова откройте дверь и погрузите те же пальцы в пакет с чипсами, перенося еду и значительное количество микробов в свой рот. После семи месяцев дезинфекции рук и касания кнопок рукавом наши прежние привычки теперь кажутся тревожно безрассудными. Практически случайно рынок бесконтактных парковок попал в фокус с готовым решением.

По мнению вице-президента SKIDATA по маркетингу Флориана Шнебергера, Covid-19 заставил его компанию думать, что снаружи это уже довольно серьезная коробка. «Нажатие кнопок при входе на парковку или в очереди у платежных автоматов неудобно для клиентов. Для операторов усиленные меры дезинфекции необходимы и требуют много времени, поэтому мы разработали наши бесконтактные решения, которые можно мгновенно интегрировать в существующие системы. Онлайн-бронирование дома, отображение только руки у входной колонки вместо нажатия кнопки, распознавание номерного знака или решение для оплаты кредитной картой с оплатой позже - это лишь некоторые примеры нашей продуманной и интегрированной системы от единый источник ».

Одр Украина

«Идеальное управление парковкой начинается с дома клиента».

Для Schneeberger главное - думать о будущем и заботиться о клиентах, что в эти нестабильные времена важнее, чем когда-либо. «Все эти разработки обеспечивают наилучшие впечатления для клиентов парковки, что заставляет их возвращаться снова - на мой взгляд, идеальное управление парковкой начинается с дома клиента».

Тенденция, обозначенная SKIDATA, заключается в том, чтобы включить парковку в качестве неотъемлемой части решений « Мобильность как услуга» (MaaS) . «Умная мобильность, такая как общественный транспорт и предложение MaaS, - это игра в городах», - настаивает Шнибергер. Партнерство между поставщиками различных услуг создаст комплексный и удобный путь к клиенту. Еще один очень важный момент - это возможность забронировать онлайн -слот для электромобилей и убедиться, что электромобиль клиента заряжен и готов к работе в конце пребывания. Я могу резюмировать это очень просто », - заключает он. «Операторы, которые модернизируют свои помещения сейчас, будут успешными в будущем».

Понятно, как Covid-19 повлиял на текущее состояние парковочного сектора, но как он может повлиять на его будущее? Такие компании, как Survision, специализирующиеся на распознавании автомобильных номеров (LPR) из Майами , вложили значительные средства (как во времени, так и в финансах) в разработку своих технологий будущего, и, как объясняет вице-президент по продажам Александра Майо, им пришлось переосмыслить и изменить свое видение того, как будет выглядеть сектор парковок в ближайшее десятилетие.

«Единственный способ поступить правильно для операторов парковок - это адаптироваться. К счастью, поставщики систем контроля доходов от парковки, известные как PARCS, проявили достаточную реакцию, чтобы предложить решения, которые уже были разработаны, но ранее не имели возможности проявить себя. Пользователи парковочных мест часто сопротивляются изменениям, но на этот раз мы все были счастливы использовать любые альтернативы, чтобы избежать точек соприкосновения, таких как билетные автоматы ».

«В последние несколько месяцев отрасль, вероятно, пропустила 10 лет вперед с точки зрения внедрения новейших технологий».

«Индустрия парковок начала использовать современные, простые, бесконтактные, бесконтактные, предоплаченные и бесплатные технологии парковки. Мы видим, как больше «машет рукой», Bluetooth, распознавание номерных знаков, оплата по телефону и многие другие технологии, позволяющие легко припарковаться. В последние несколько месяцев отрасль, вероятно, пропустила 10 лет вперед с точки зрения внедрения новейших технологий ».

LPR ни в коем случае не является новой технологией, но, как отмечает Александра, это единственное решение, которое позволяет водителям входить и выезжать с автостоянки без остановки. «Как и любая другая технология, LPR не на 100% точен, и наш номерной знак не всегда виден. Я думаю о потенциальных препятствиях, таких как велосипедные стойки, которые, например, будут закрывать номерной знак. Таким образом, есть решение для резервного копирования, которое необходимо примерно 10% пользователей парковок, но все же 90% будут иметь лучший опыт парковки, ничего не касаясь и даже не открывая окна своей машины ».

Конечно, использование LPR дает гораздо больше преимуществ, чем просто безопасный бесконтактный доступ к парковочной структуре. Это отличное решение, которое сделает работу пользователей парковки еще удобнее благодаря удобному доступу.

«LPR помогает операторам парковок лучше понимать привычки пользователей парковок и адаптироваться к ним. Кроме того, это обеспечивает безопасность на любой парковке и добавляет функцию «найди мою машину» в уравнение и многие другие преимущества, которые мы все будем счастливы получить, когда вернемся к нормальной жизни », - говорит она. «Давайте сделаем это новой современной нормой».

Нет стресса

Еще одна компания, которая находится в авангарде бесконтактных решений, - это Hozah в Южном Лондоне , основанная серийным предпринимателем Дэвидом Фаулем в 2016 году. Инновационная система парковки Hozah «бесконтактная и беспроблемная» очень проста в использовании. Это даже не приложение, поэтому не исключены водители, у которых нет смартфона. Все, что нужно, - это доступ в Интернет и платежная карта. Посетите веб-сайт, введите свое имя, регистрационные данные автомобиля и номер платежной карты, и водителям не придется ничего делать, пока они не поменяют автомобиль или не истечет срок действия карты. Заезжайте на автостоянку с поддержкой Hozah, сходите за покупками или навестите родственника в больнице, вернитесь к машине, уезжайте и получите автоматическую оплату за время пребывания благодаря системе ANPR.

Такое решение, как Hozah's, особенно актуально для больничного сценария, поскольку обычно последние полчаса посещения уходит на проверку телефона или часов, чтобы убедиться, что вы не превышаете отведенное время для парковки. Фаул говорит: «Перенос стресса посетителя может иметь нездоровые и негативные последствия для пациента, к которому они пришли. С нашим решением все посещение может быть полностью удовлетворено, и пациент не улавливает беспокойство посетителя о том, чтобы вовремя вернуться к своей машине ».

Одр Украина дорожная разметкаКомпания ОДР Украиниа

Еще одним преимуществом внедрения бесконтактной системы без кликов является то, что более широкое распространение разрешенных автостоянок означает более строгое соблюдение правил парковки и, следовательно, более длительный срок пребывания и, что особенно важно, более высокий доход для местной экономики в мире после коронавируса.

Пол Боуман, менеджер службы парковки городского совета Ковентри, говорит: «Hozah дает водителям возможность испытать полностью автоматическую парковку без трения и является еще одним шагом на пути к превращению Ковентри-Сити в действительно подключенный умный город. Чрезвычайно важно, чтобы действительно бесконтактные системы были доступны после коронавируса. Благодаря Hozah водителям предлагается самый безопасный способ оплаты и в то же время, что ведет к увеличению доходов местной экономики Ковентри ».

Бесконтактная парковка имеет множество преимуществ. Нет стресса. Никаких хлопот. Нет связи. Уведомление о штрафных санкциях отсутствует. Без ограничения по времени. Нет приложения. Денег нет. Никаких неудобных телефонных звонков из мокрой и ветреной автостоянки. Увеличение доходов местного бизнеса и столь необходимый и своевременный рост экономики.

«За последние несколько месяцев разговор изменился, - говорит Наоми Бишоп, соучредитель и операционный директор Hozah. «Когда мы сейчас разговариваем с советами и местными властями, формулировка слегка изменилась с обсуждения внедрения одной из наших систем« с кем-то »или чем-то еще, на решение только для хозефа. Они видят, что наша задача - приносить им доход ».

Ситуация двойного выигрыша

Таким образом, казалось бы, все новые тенденции и инновации в области парковки, выявленные до сих пор, либо были созданы, усилены или продвинуты коронавирусом. То, что местным и национальным властям потребовалась глобальная пандемия, чтобы стать более восприимчивыми к новым идеям, возможно, является материалом для другой статьи, но давайте просто сосредоточимся на уже открытых глазах и, как, например , глава AppyWay по мобильным решениям, Kerbside и Parking Solutions Бен Бутчер-Уэст, подчеркни положительное.

«Во время пандемии мы стали свидетелями ряда изменений в нашей дорожной сети , увеличения временных велосипедных полос, соединения столицы и других городских центров новыми велодорожками, приостановки платежей за парковку во многих городах для поддержки свободного передвижения во время кризиса. и побудить людей ездить в центры городов на автомобилях, чтобы уменьшить контакты с людьми. Мы даже признали более мягкий подход к обеспечению соблюдения закона в целом, в то время как грузовые автомобили для доставки и логистические потоки соответствовали самому большому спросу на доставку на дом в Великобритании ».

«Задача, которую разделяет каждое из этих изменений, заключалась в создании, внедрении и обслуживании новых услуг и их влиянии на существующие нормативные акты. Мы приветствуем многие изменения, направленные на обеспечение безопасного доступа для максимально возможного количества людей во время пандемии, но отметили, что создание, например, новых велосипедных полос , было особенно проблематичным ».

«Чтобы управлять всеми этими изменениями, снижать затраты и оставаться активным контролером услуг на обочине, всем местным властям потребуются цифровые двойники их распоряжений в виде точных карт, которыми можно будет легко делиться и обмениваться».

Бутчер-Уэст объясняет, что многие распоряжения о движении транспорта (MTO) и распоряжения о регулировании дорожного движения (TRO) по-прежнему основаны на тексте, что делает процесс рассмотрения и внесения поправок трудоемким и дорогостоящим для местных властей. После внедрения задача ведения цифрового реестра их местоположения, состояния и возможной зрелости становится трудоемкой. Унаследованные системы, которые переводят регулирование в цифровую форму, слабо интегрируются между различными правительственными ведомствами.

«Изменения, связанные с Covid-19, произошли быстро и оказали большое влияние на наш городской дизайн. Воздействие на одни и те же улицы, которые в течение следующих 10 лет будут претерпевать постоянную эволюцию, так как потребление электромобилей растет, и мы видим дальнейшее масштабное проникновение таких услуг, как автомобильные клубы, совместные и активные виды транспорта », - говорит он. «Чтобы управлять всеми этими изменениями, сокращать расходы и оставаться активным контролером услуг на обочине дороги, всем местным властям потребуются цифровые двойники их распоряжений в виде точных карт, которыми можно легко делиться и обмениваться между различными отделами в пределах транспортный сектор и просматривайте их в режиме реального времени. Эта оцифровка также необходима для того, чтобы общественность могла консультироваться по многим из этих сложных и часто политических изменений ».

Что касается идентифицируемой тенденции, Бутчер-Уэст заинтересован в том, чтобы по крайней мере некоторые временные меры, принятые ранее в этом году, стали постоянными. «Из всех изменений, которые принесла пандемия, я хотел бы, чтобы в центре внимания была необходимость дальнейшего внедрения цифровых TRO и MTO в качестве стандарта наряду с финансированием со стороны наших местных властей для реализации этих услуг. Мы увидели, что спрос на цифровые TRO увеличился, и, кроме того, мы также пользуемся растущим спросом на дальнейшую интеграцию с нашими партнерами, такими как Elgin, для реализации полного потенциала приказов цифрового регулирования для местных властей ».

Еще одним преимуществом оцифровки в местных органах власти, по словам Бутчера-Уэста, является возможность точного обмена данными в режиме реального времени с «теми, кто в них больше всего нуждается, тем, кто имеет доступ в наших городах, чтобы получать выгоду от занятости, образования и здравоохранения для Например, через API и SDK. Все это возможно только с помощью оцифрованных тротуаров и оцифрованных правил ».

Если наши эксперты правы, то будущее парковок будет бесконтактным, более чистым, экологичным, основанным на номерных знаках и оцифрованным, подпитываемым поведением, соответствием, политиками и технологиями. В конце дня мы по-прежнему будем парковать наши машины между нарисованными белыми линиями, но на самом деле здесь заканчивается старый нормальный ход.

 

Тематические статьи


ОДР Украина Организация дорожного движения

Производственно монтажная Компания ОДР Украина. Производство дорожных знаков полного цикла. Нанесение дорожной разметки. Проектирование и согласование оптимизации схем доророжного движения. Производство и монтаж дорожных ограждений. Монтаж дорожной продукции. Производство и сервисное обслуживание машин для нанесения дорожной разметки.