Шлагбаум

Автоматический шлагбаум от ОДР 

Автоматический дорожный шлагбаум GPB FC предназначен для контроля въезда и выезда транспортных средств с дорог, зон и парковок. работа шлагбаума контролируется преобразователем частоты, длина шлагбаума может составлять от 3 до 6 метров. Преимуществами шлагбаума являются регулируемая скорость движения шлагбаума, плавное движение шлагбаума и очень тихая работа. Шлагбаум может работать автономно как автономный элемент или входить в парковочные системы. Благодаря своей прочной конструкции шлагбаум также может использоваться при очень интенсивном движении. Шлагбаум может использоваться для систем парковки предприятий, общественных парковок, многоэтажных автостоянок, гаражей большой вместимости, гостиничных гаражей, подъездных дорог, дорог, платных станций на автомагистралях, мостах и ​​других типах дорог.

шлагбаумы в настоящее время являются наиболее популярными устройствами для блокировки входа. Они широко используются в зонах интенсивного движения и на дорогах с железнодорожными переездами. Они очень хорошо работают в больницах, государственных учреждениях, на стоянках или в пунктах взимания платы. Также они являются прекрасным решением при входе в коммерческие помещения, при входе в помещения компаний, торговых центров или жилых комплексов. Чаще всего используются электромеханические шлагбаумы.которые работают на основе электрического привода и механической трансмиссии, а также гидравлических шлагбаумов, работающих за счет работы гидроцилиндра, питаемого маслом от гидравлического насоса. Основным критерием выбора устройства является длина руки, которую можно использовать, и интенсивность работы шлагбаума. Длина стрелы колеблется от 2 м до 8, а со специальными конструкциями - до 12 м. При въезде в малые жилые массивы достаточно стрел длиной около 4 м. Интенсивность работы шлагбаума определяется минимальным количеством циклов его работы. Средний шлагбаум для интенсивной работы должен выдерживать 1 миллион циклов и более.
Самым большим преимуществом таких устройств является скорость работы., полученные благодаря использованию легкого оружия. Время открытия шлагбаума составляет от 0,5 до 10 секунд. Самые быстрые из них используются в основном у выездов на автомагистрали, в аэропортах и ​​на загруженных стоянках торговых центров. Наличие запасных частей для шлагбаумов также важно, потому что эти устройства чрезвычайно уязвимы для внешних повреждений в результате несчастных случаев или обычных актов вандализма, которые часто происходят в случае парковочных шлагбаумов . В нашем предложении есть ряд запасных частей и аксессуаров, благодаря которым можно усовершенствовать устройства. Наши изделия отличаются высокой прочностью изготовления, а значит, высокой устойчивостью к внешним факторам.

Дорожные болларды

Автоматически скрытые столбы подземных дорог , как и заграждения, ограничивают движение в заданном районе. Их рекомендуют использовать в местах, где необходима эффективная блокировка прохода, а шлагбаум не может быть установлен по разным причинам, чаще всего эстетическим. Все стойки изготовлены из нержавеющей стали, устойчивы к ударам и доступны в трех вариантах высоты. Они отличаются высоким качеством и эстетикой, что дополнительно подчеркивают встроенные световые модули.

Электромеханические, ручные и гидравлические шлагбаумы 

шлагбаум - это слово из немецкого языка, означающее граница, препятствие. Сегодня существует множество типов современных входных шлагбаумов. Вы можете различать электрические, гидравлические и ручные изделия. Чем они отличаются, сколько стоит шлагбаум и как выглядит сборка?

Самыми популярными видами заграждений являются электромеханические и электрогидравлические заграждения . В настоящее время входные шлагбаумы с ручным управлением встречаются редко. Стоимость устройства зависит от производителя, типа и длины руки. Большинство компаний предлагают услугу сборки вместе с покупкой шлагбаума.

Электромеханические, гидравлические и ручные шлагбаумы

Автоматические шлагбаумы - безусловно, самые популярные устройства Выделяют два основных типа - электромеханические шлагбаумы (приводимые в движение электродвигателем) и электрогидравлические шлагбаумы (с использованием электрогидравлического привода).

Первая разновидность отличается тем, что оснащена электродвигателем и механической трансмиссией. Каждый производитель использует собственное запатентованное решение. С помощью такого привода можно быстро поднять шлагбаум на заданную высоту. Электромеханические шлагбаумы обладают множеством преимуществ, наиболее важными из которых являются:

  • широкое и универсальное применение,
  • прочная конструкция и возможность установки длинной руки,
  • очень высокая степень устойчивости к неблагоприятным погодным условиям и отрицательным температурам,
  • снижение потребности в специализированном обслуживании.

Не менее популярны электрогидравлические заграждения, также известные как гидравлические. Своим названием они обязаны системе активных насосов, вырабатывающих механическую энергию. В насосах и поршнях используется давление жидкости. Эти типы приводов обычно встречаются на автомагистралях у пунктов взимания платы или у входов в крупные торговые центры, то есть в местах с высокой проходимостью. Электрогидравлические шлагбаумы отличаются очень долгим сроком службы, отличной прочностью и возможностью интенсивной работы. Входные шлагбаумы и способ подъема руки

Приводной механизм и корпус с актуатором - важнейшие элементы всего шлагбаума. Однако с точки зрения водителя заметна другая деталь - шлагбаум. Эти устройства также можно разделить в этом отношении, проверив, как поднимается рука.

В автоматических, электрических или гидравлических шлагбаумах реакция подъема стрелы происходит за счет включения блока управления. Он позволяет открывать шлагбаум с помощью различных инструментов - вводимого кода, поворота ключа, нажатия кнопки, с помощью пульта дистанционного управления или бросания подходящей монеты в ближайший автомат.

Также есть полуавтоматические и ручные шлагбаумы. Последние в настоящее время являются самыми редкими. Они не используются в коммерческих и хозяйственных целях, их не встретишь нигде, где частота открывания подъезда высока. Однако их можно устанавливать возле частных домов и небольших офисов.

Сколько стоит шлагбаум? Цена и способ сборки

Средняя цена одного парковочного шлагбаума составляет примерно 3 000–6 000 злотых (нетто). Стоимость зависит от конкретной модели, применяемой подъемной техники, а также других принадлежностей для парковки - устройства ввода монет, альтернативных систем управления и т. Д.

Вопреки виду, установка шлагбаума - довольно сложный процесс. В основном это связано с весом устройства и необходимостью выполнения точных строительно-монтажных работ. Поэтому компании, предлагающие продажу входных шлагбаумов, также предлагают помощь в профессиональной установке или поиске опытного установщика.

Что такое шлагбаум

Парковочный шлагбаум  - это механическое устройство, обычно используемое в парковочных системах. Он предназначен для ограничения доступа посторонних лиц в определенную зону. <span sty

Тематические статьи


ОДР Украина Организация дорожного движения

Производственно монтажная Компания ОДР Украина. Производство дорожных знаков полного цикла. Нанесение дорожной разметки. Проектирование и согласование оптимизации схем доророжного движения. Производство и монтаж дорожных ограждений. Монтаж дорожной продукции. Производство и сервисное обслуживание машин для нанесения дорожной разметки.